September 5

Мои летние каникулы

  Это лето было самым запоминающимся летом в моей жизни. Его я провел в родном городе со своими лучшими друзьями. Погода была просто прекрасная: яркое солнце и теплый воздух, почти не было дождей. Днём мы обычно играли в футбол, волейбол , баскетбол, а вечером на велосипедах ездили к речке.  Очень запомнился наш  поход в лес с родителями: там мы пели песни у костра, ловили рыбу, спали в палатках.  Этим летом  я  научился ездить на лошади, играть на гитаре простые песни. Ещё этим летом у меня появился новый друг. Дедушка привез мне маленького черненького щенка. Он, конечно, ещё мал, но у него очень умные глаза и он очень много понимает. Он даёт лапу, ложится, садится, лает.

  1. Ответьте на вопросы:

Где мальчик провел свои летние каникулы? В родном городе.

Какая была погода? Прекрасная:

Что делали ребята днем? Играли в футбол, волейбол , баскетбол.

Что делали ребята вечером? На велосипедах ездили к речке.

Что делали ребята в лесу? Пели песни у костра, ловили рыбу, спали в палатках.

Чему научился мальчик? Ездить на лошади, играть на гитаре простые песни.

Кого привез дедушка? Маленького черненького щенка.

Каким был щенок? Умным щенком,который все понимал.

2. Напишите, как вы провели лето?

Я Очень интересно провела свое лето,все лето я провела со своей семьей.Мы очень много гуляли,ходили на пикник,в театры,ездили за город к бабушкам,плавали в бассейне.Очень часто ходили на фантаны,в водные парки,потому что лето было очень жарким.Но самое главное событие для меня этим летом,было мое выступление танцев в Оперном театре имени Спендиарова.

3. Беседа на темы:

  • Как я провел  (провела)  это лето? Очень интересно
  • Где, как и с кем вы провели летние каникулы? С мамой,папой,сестрой и бабушкой.
  • Какие интересные фильмы и телепередачи вы посмотрели этим летом? Мануня т/л,Леди Баг,Матильда,Чарли и шоколадная фабрика.
  • Новые друзья, с  которыми я познакомился (познакомилась) летом. Ни с кем.
  • Как бы вы хотели провести свои следующие каникулы? Я бы хотела поехать на море.
  • Какие книги вы прочитали за летние  каникулы?Барон Мюнхгаузен Карл Фридриха и Сон в летнюю ночь Книга, Уильям Шекспира
  • Какие по длительности каникулы хотелось бы вам иметь? Хотелось бы ,чтоб длились 6 месяцев:)


Posted September 5, 2023 by lizameliqyan in category Ռուսերեն, Uncategorized

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*